Друзья, и те люди, кто еще не скрыл меня из ленты! Мне кажется, что настало время сделать небольшой каминг-аут)). В последнее время я начал делать видео-ролики для ютуба о Настольных ролевых играх в целом, и D&D в частности. Если вам интересна эта тема, то заходите в группу, смотрите и радуйтесь. Я временно замораживаю деятельность своего музыкального проекта Overlord's. Скорее всего, до начала 2019ого года я доделаю для него одну песню, но на данный момент, основная моя деятельность будет посвящена именно ютуб каналу о настольных ролевках. Вообщем, если кто-то еще не знал - теперь вы знаете, на этом у меня все. Спасибо за внимание! =) Новый ролик уже здесь! Сегодня будем говорить про мотивацию, в самом широком смысле. Проанализируем существующие подходы, разберемся чем хороши и плохи методы "кнута" и "пряника", а также, в конце - я постараюсь показать - почему лучшая мотивация персонажей создается самими игроками, а не мастером.
Если у вас возникают проблемы с тем, что ваша партия чрезмерно увлекается свободной в открытом мире, как будто бы намеренно игнорирует заготовленные вами приключения - этот ролик для вас. Просто создав грамотную и точную, а главное логичную мотивацию для каждого участника за игровым столом, вы сможете координально преобразить и улучшить ваш геймплей. Описанные методы в большей части касаются "сэнд-бокс" квестов, но также могут помочь и для классических "Рельсовых" приключений, т.к. могут сгладить и размыть крайне жесткие границы повествования принятые в последних.
https://www.youtube.com/watch?v=DsOMDNmhdws
Смотрим, комментируем, наслаждаемся!
#Эльфметалист #Эльфметаллист #Elfmetal #Эльф